22 сент. 2013 г.

Субъективное ощущение, что CS6 работает лучше предыдущих 64 битных версий. CS5 на тех же проектах постоянно пересчитывает кадры с нуля, хотя даже не использует память по максимуму.

20 сент. 2013 г.

Вчера весь день мучил The Foundry CameraTracker. Впечатления ужасные. При установленном плагине постоянно выпадает АЕ с какой нибудь загадочной ошибкой. И даже если плагин нигде не применен все равно, АЕ ругается на него и зависает. Приходится удалять подчистую, иначе невозможно работать совсем. Частота вылетов примерно каждые 10 минут.
Да я вообще маску рисовал!
 Я его реально долго мучал и мучался сам (а не просто раз запустил - не вышло - забыл). Если что и делать, то только в отдельном проекте, постоянно сохраняясь.
Отдельно порадовали уроки на офф. сайте. Ужасный звук, разные голоса, диктор будто ходит по комнате во время записи, море воды, несколько минут в уроке вообще ничего не происходит, тупо зачитывают мануал. Я думал такое только мне можно ))) Но это авторы Nuke!

Из плюсов - много тонких настроек тюнинга для про юзеров, возможность задания ориентации (земля, оси, нулевая точка) по точкам трэкера, наличие matte для исключения. Но глюки сводят все это на нет.

Вообщем, пока странный продукт, но лучше встроенного в CS6!

UPT: кажется проблема касается только 1.07 версии

7 сент. 2013 г.

Второй раз прошел Mass Effect 3. Та же мысль после концовки, что и в первый раз:

Биоваровцы ваще молодцы! Сделали все, что б просмотреть алтернативные концовки было сложно... хотя нет, не сложно - НУДНО! Откат автосохранения, даже ноги ГГ переломали, чтоб он еле ползал. Вместе с бонусом от слоу-мо эффекта контузии вообще сказка выходт! Вся эта тупость занимает где то 30 минут, из них мы 10 просто тащимся по какому то корридору с черепашей скоростью. Надо держать одну кнопку "вперед" и ничего не происходит! Диалоги перематать как во всей игре нельзя.
Но я все равно все посмотрел, подсовывая игре автосохранение прямо перед финальным выбором! (там, правда, все равно минут 5 надо ползти до рубильника...)

Какого этот вселенский АИ делал все тысячилетия за много циклов? Он че не мог сам построить "крушал" (что за слово то?! блин!) и запустить зеленую волну?! Каких там ему энергий не хватало? Нарисовать дорожки от печатной платы на кепке у Джокера?

Тупая жестянка!