28 дек. 2013 г.

Почему же лагет Battlefield 4?

Мои соображения, ничем не подкрепленные)))
Основано на изучении вот этого видео:
И это не случайно подловленный момент - это происходит постоянно!

Короче в видео видно, что мой клиент получает от сервера информационный пакет (счетчик патронов начинает уменьшаться - идет стрельба), но при этом визуально это никак не отображается! Нет звука выстрела и нет вспышки! А сообщение о смерти врага приходит еще до первой визуализации выстрела!

Ведь если бы вся информация доходила дом меня с задержкой, то и счетчик бы менялся вместе с анимацией. Однако происходит отделении информации от визуализации.

Значит если я бегу и вижу врага, и он вот только поднимает пушку и начинает в меня стрелять, на сервере он уже сделал по мне ну допустим 4-6 выстрелов?! Так чтоль?! Ведь я вижу анимацию с задержкой! Отсюда очень быстрые смерти с любого оружия, даже слабого, будто вас убивают с одного выстрела.

Ведь "смерть" передается сервером вовремя и все остальные данные от вас отбрасываются!
Это проявляется в таком виде - стреляем во врага, видим крест попадания, но после смерти у него 100 здоровья.

Я думаю многие замечали, что после смерти по вам продолжают лететь пули и прочая стрельба, вы не видите первого выстрела, но зато по вам стреляют еще некоторое время после смерти...
Вы когда нибудь поливали огнем трупы солдат после сообщения о его смерти? Конечно же нет! (во всяком случае не постоянно же)))))

Или вот тут есть момент, когда я пропустил врага сбоку и ловлю выстрел сзади, я поворачиваюсь к нему и вижу, что он повернут ко мне СПИНОЙ!!! И я умираю! И только после смерти и еще через несколько выстрелов видно как он поворачивается ко мне лицом!
Очевидно же, что это задержка анимации! Ну как еше это можно объяснить?!

Вы видите как враг поднимается из-за укрытия, но это только у вас! Из-за смещения анимации он уже видит вас неподвижного, потому что вы еще его не увидели и не можете никак отреагировать! Ну а потом уже поздно что-то делать - пакет смерти уже отправлен на ваш клиент.

Если смотреть видео на ютубе какой нибудь крутой "убивашки", то видно, что его жертвы никак на него не реагируют, не поворачиваются и не стреляют в ответ. Мне думается как раз из-за задержки! Просто по какой-то загадочной причине у некоторых она отсутствует и они видят реальную и свежую информацию у себя на мониторе!

Так вот! Все ругают netcode, типа он плохой... но мы же видим изменение информации - смерть, счетчик... А если все дело в каких то уникальных событиях навроде очереди событий в драйвере или в windows? Там что то происходит очередь переполняется и вынуждена брать только старые пакеты, которые "сверху", вместо свежих внизу.

А что если это не проблема netcode, а проблема самого клиента!? То как он прорисовывает данные! И пока речь идет про кривой сетевой код в игре девелоперы упускают реальное место возникновения проблемы в battlefield 4.exe?

Мне например играть на серверах с пингом 14 вообще не реально! А должно быть наоборот! У меня должна быть самая быстрая свежая информация! На деле только все происходит вообще мгновенно, будто что то и в самом деле переполняет какую то очередь еще быстрее....

Вот такие вот соображения.

Не знаю чем еще объяснить происходящее...
Кто то скажет про криворукость, я же ему отвечу, что он тупой ***ак. Видео говорит само за себя и если мозга не хватает провести самый простой анализ, то о чем с ним говорить.

26 дек. 2013 г.

Battlefield 4 - Лаггофиелд - Баггофиелд!



Отчетливо видно как информация с сервера опаздывает на 6 выстрелов по сравнению с анимацией - то что вы видите на мониторе просто картинка из прошлого с запозданием на 1/2 секунды (при пинге 14-50, разницы нет)

Т.е. вы бежите, видите врага и его первую вспышку, но в этот момент он уже ВЫСТРЕЛИЛ по вам 6 раз!!! Вы уже труп! Отсюда и враги со 100 здоровья, когда вы точно по ним попадаете, но они успевают вас убить! Ваша информация просто отбрасывается сервером, потому что она устарела на полсекунды! (3 выстрела это где то в среднем 200-300 мс)

Нет никаких шансов выжить в таких условиях! И не понятно от чего зависит это преимущество некоторых игроков! Их всегда видно с кд в районе 6-10 если они пехота, это не какие не профи, просто им выдается приоритет серверов. И у них преимущество где-то на полсекунды. Именно поэтому их никто не может убить, они просто не успевают отобразиться на мониторе жертв! Ну максимум удается только прицел поднять! В инете это называют "убийством с одного выстрела", на самом деле банальная ошибка игры в синхронизации данных. Сервер тупо выбрасывает пакеты после расчета вашей смерти.

Ну и напоследок почти полный пробег этого игрока
http://www.youtube.com/watch?v=JFzhLusRmig
куча убийств, которые выглядят как хедшоты в ногу в живот... да куда угодно

Гребанный Battlefield 4


Спустя несколько месяцев с релиза решил заценить игру еще раз, ведь столько всего писали об исправлении лагов и прочего.
Ни хера не изменилось - как игра была сырым говеным куском из обрезков 3 части, к которым впохыхах прикрутили абсолютно бесполезный Леволюшин, так говном и осталась! К слову этот ЛЕВАлюшин чисто маркетинговый ход, придуманный специально, чтобы вместо 3.5 к названию игры прикрутить 4. Помните еще в BFBC2 в конце карты что-нибудь происходило? Ну вот тоже самое в середине уровня по ходу игры 1 раз - жестко заскриптованная мелкая сценка. На что это влияет? НИ НА ЧТО! 2 года разработок? Ой! Да не смешите!

Короче все те лаги, что были в БЕТЕ (ваншот киллы, сквозь стены и т.д.), и которыми каждый день снова с снова полнится ЮТуб, все они существуют до сих пор. Хотя ДУСЯ и заявляли, что фиксы для сетевого кода имеют важное СУПЕР-ПРИОРИТИ значение, ни хера они не правят! Единственное что им удалось - игра перестала вываливаться с ошибками, и то еще неизвестно чья заслуга... думается, что драйверы подправили сами производители.

Короче вся та фигня, которой нас потчевали игрожуры о крутости проекта, ни что как проплаченые рекламные акции! А если и нет - ну на кой вам здалось мнение людей, каждый день вынужденых играть ВО ВСЕ ПОДРЯТ!? от "попади пальцем" на мобильниках до очередного 100500-ого инди платформера, вышедшого в ранний доступ в Стиме.
Так и вижу: "У! Кучи танков! Кучи перков! Кучи еще чего-то! 12 из 10! Однозначно! А теперь пора за Stanley Parable."

Булшит!!!

И не будет нам никакого фикса! ДУСЯм надо скины новые рисовать да карты старые  переделывать, чтоб придурки денежки за них несли! Правильно делают те, кто возвращают деньги назад за этот кусок маркетинговых технологий!
Там уже какая то бадяга началась с судами, суть которых, что игра не просто сама по себе говно (она же не просто так говном оказалась то), оказывается это еще какая-то финансовая афера! на который уже кто-то успел нажиться, еще до выхода. Не столько игру там новую делали, сколько пыль в глаза инвесторов пускали. Надеюсь их там выведут на чистую воду, чтоб и другим не повадно было подобное проворачивать!

И ведь цена не маленькая!
Вывод: самое худшее вложение средств 2013-2014 года!
Если вы еще не попались и сомневаетесь - не берите ни за что! Да тут много техники, много всяких приблуд и пушек (которые при ближайшем рассмотрении вдруг оказывают клонами друг друга, фикцией), массовая резня, но это ФПС в первую очередь! и как ФПС BATTLEFIELD 4 ТЕХНИЧЕСКИ худший мультиплеерный проект на данный момент, абсолютно не оправдывающий своей завышенной цены!

Кто-то скажет "А у меня все ОК!"
Примите искренние поздравления, вы везунчик! При неопределенных обстоятельствах у некоторых индивидов игра действительно идет нормально, враги убиваются лехко и быстро, нету постоянных ваншотов... а с учетом проблем остальных они еще получают преимущество во времени: раньше увидел - раньше убил! И хз от чего этого зависит - ОС, дрова, пинг, кол-во роутеров, погода за окном, положение звезд...
В любом случае такое дисбаланс для игроков не в пользу качества игры, тем более "мы и послаще морковки едали!" Уж как должен себя вести мультилпеерный шутер знаем!

А больше всего расстраивает шаг назад по сравнению с Battlefield Bad Company 2 - дерганая анимация, какое то все пластиковое, мутное, однотонное, визуально скушное, но щедро приправленное дешевыми ленс-фларами и лучами. Если прибрать шейдеры, то в целом выглядеть будет не лучше, чем бесплатный Warface.