26 дек. 2013 г.

Battlefield 4 - Лаггофиелд - Баггофиелд!



Отчетливо видно как информация с сервера опаздывает на 6 выстрелов по сравнению с анимацией - то что вы видите на мониторе просто картинка из прошлого с запозданием на 1/2 секунды (при пинге 14-50, разницы нет)

Т.е. вы бежите, видите врага и его первую вспышку, но в этот момент он уже ВЫСТРЕЛИЛ по вам 6 раз!!! Вы уже труп! Отсюда и враги со 100 здоровья, когда вы точно по ним попадаете, но они успевают вас убить! Ваша информация просто отбрасывается сервером, потому что она устарела на полсекунды! (3 выстрела это где то в среднем 200-300 мс)

Нет никаких шансов выжить в таких условиях! И не понятно от чего зависит это преимущество некоторых игроков! Их всегда видно с кд в районе 6-10 если они пехота, это не какие не профи, просто им выдается приоритет серверов. И у них преимущество где-то на полсекунды. Именно поэтому их никто не может убить, они просто не успевают отобразиться на мониторе жертв! Ну максимум удается только прицел поднять! В инете это называют "убийством с одного выстрела", на самом деле банальная ошибка игры в синхронизации данных. Сервер тупо выбрасывает пакеты после расчета вашей смерти.

Ну и напоследок почти полный пробег этого игрока
http://www.youtube.com/watch?v=JFzhLusRmig
куча убийств, которые выглядят как хедшоты в ногу в живот... да куда угодно

Комментариев нет:

Отправить комментарий